пятница, 8 февраля 2013 г.

примеры по составлению бизнес-плана

Большой процент новых туристических агентств закрываются, не проработав даже одного года. Средняя ротация в малом турбизнесе составляет 30P% в год. То есть из 100 агентств, созданных в начале года, до конца первого летнего сезона доживает не более 70 фирм.

Число туроператоров значительно меньше; наблюдается тенденция к поглощению крупными туроператорскими компаниями средних туроператоров. В Едином федеральном реестре туроператоров зарегистрировано более 4000 туроператоров, но всего лишь 10P% из них обеспечивает 80P% туристического рынка.

Конкуренция на розничном (турагентском) рынке очень высокая, общее количество работающих туристических агентств, по разным оценкам, колеблется от 8000 до 10 000 компаний.

Розничный рынок (турагенты) слабо консолидирован, на рынке преобладают независимые агентства, на долю крупных сетей приходится не более 8-10P% объема рынка. Крупнейшая туристическая сеть объединяет около 300 турагентств.

В 2007Pг. были внесены кардинальные изменения в законодательство, регулирующее туристическую деятельность, принята новая редакция Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», введен институт финансовых гарантий для деятельности туроператоров.

Аналитики прогнозируют удвоение объема рынка туристических услуг в России за10 лет (не менее 6P% в год).

Средняя динамика роста рынка за 10 лет 5,8P% в год.

Емкость рынка туристических услуг в РФ за 2007Pг. оценивается в сумму около $40 000 000 000.

Прежде чем принимать решение об открытии бизнеса, необходимо хотя бы в общих чертах представить себе положение дел в отрасли, в которой вы планируете работать. Итак, какие характеристики имеет туристический бизнес России на сегодняшний день?

Чаще всего туристические агентства открывают женщины, ранее работавшие в турфирмах или много путешествующие; на втором месте деловые партнеры, от двух до четырех человек, вместе работавшие в другом бизнесе; на третьем совместные предприятия с иностранными учредителями, имеющими отношение к турбизнесу за рубежом; на четвертом «карманные» турфирмы или туристические отделы в крупных компаниях (банках, инвестиционных фондах, на промышленных предприятиях).

СТАТИСТИКА КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ»

На страницах этой книги мы постараемся развеять все ваши страхи и поддержать желание открыть туристическое агентство. Но гарантируем: все, что здесь написано,P реальное отражение положения вещей в туристическом бизнесе, без преувеличений и недомолвок.

И все-таки ОТКРЫВАТЬ МНЕ ТУРФИРМУ ИЛИ НЕТ?!.

1С чего начать турбизнес?Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет? Через какое время окупятся вложения в турбизнес? Сколько я буду зарабатывать? Создать свое турагентство или купить готовое? Или вступить во франчайзинговую сеть? Сложно ли сделать бизнес-план турфирмы? Каковы требования к офису турагентства? Сколько сотрудников придется нанимать? Где искать кадры? С какими туроператорами работать? В какие страны продавать туры? Ограничиться узкой специализацией или продавать все подряд? Открывать авиа и ж/д кассы сразу или позже? Как привлечь клиентов? Сколько тратить на рекламу? У туристов много претензий?

Мы надеемся, что, прочитав эту книгу до конца, вы сможете разобраться во многих нюансах туристического бизнеса и принять правильные решения о создании собственного бизнеса. Здесь вы найдете практические советы по организации туристического агентства с нуля, примеры из жизни, рекомендации по каждому этапу создания компании. У вас есть уникальная возможность взвесить все за и против, прежде чем начать собственное дело в сфере туризма. Воспользуйтесь этим!

Турагентский бизнес очень привлекателен для начинающих предпринимателей, ведь он не требует больших финансовых вложений, а спрос на туры всегда велик. Но лишь немногим, самым подготовленным, удается избежать подводных камней, которых в «индустрии отдыха» великое множество.

Начать туристический бизнес не так сложно, как открыть автосалон или страховую компанию. Но выдержать сумасшедшие темпы рынка, противопоставить себя тысячам конкурентов непростая задача.

Юлия Александровна Мохова, Георгий Автондилович МоховаТурфирма: с чего начать, как преуспеть От авторовСегодня туризм имеет массовый характер; по прогнозам, количество путешествующих с каждым годом будет только расти. Увеличивается число туристических агентств, строятся новые отели, рестораны, открываются новые аэропорты, стремительными темпами развивается туристическая инфраструктура. Туристический бизнес переживает существенный подъем, и для многих бизнесменов появилась реальная возможность стать участником этого интересного дела.

На ЛитРесе можно , а затем и купить

Библиотека в библиотеке FictionBook PP

Комментариев нет:

Отправить комментарий